В пошаговой инструкции по анализу конкурентов вы найдете подробный план исследования, ссылки на инструменты анализа, список параметров, на которые следует обратить внимание, а также хитрости, которые мы используем в работе.
Вы узнаете:
Полный список инструментов — в методичке!
1. Какой трафик собирают конкуренты? 2. По каким запросам они продвигаются в интернете? 3. Откуда они привлекают потенциальных клиентов? 4. Сколько денег они вкладывают в рекламу? 5. Как они обрабатывают входящие заявки?
Не наломайте дров — используйте опыт конкурентов
Представитель Нидерландского Института Маркетинга в России, телеведущий, член Совета Гильдии маркетологов, NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»
Исследуйте бизнес своих конкурентов, узнайте их сильные и слабые стороны, чтобы ваша компания смогла выделиться и стать более привлекательной для клиентов!
От генерального директора маркетинговой группы «Комплето»
Андрея Гаврикова